Ирина Файзулина
Добрый день. Делала в это "фотоателье" фотографии на пропуск и ксерокопию паспорта 13.01.2018 в 9:34. Утром опаздывали с братом и срочно забежали сделать фотографии и ксерокопию (я прекрасно понимаю, что то, что мы опаздываем - это наша проблема, но где клиентоориентированность??!!!). Отношение у персонала хамское. Фотографировался брат, но подгоняла его я. На мою фразу "мы опаздываем, распечатайте любую" - ответ у девушки за стойкой: "мой клиент молодой человек, я не с вами разговариваю!" Видя что мы уже вызвали такси, она все равно задает вопросы: "Вам убрать с фото то-то и то-то". Почему нужно строить из себя на месте большого начальника? Почему просто нельзя войти в положение людей, ведь вам все объяснили? откровенно грубые фразы в мой адрес: "Выйдите из помещения... не указывайте мне как работать.." Хотя никаких "указаний" и не было и помещение не в ее собственности, там еще три магазина... На фразу "Всего доброго. Хорошего дня" - "Я не с вами разговариваю" и брату: "Молодой человек, до свиданья."
О самой фотосъемке: фотографируют на среднюю цифровую мыльницу. В автоматическом режиме со вспышкой. Никакого дополнительного выставленного освещения нет. Делают три кадра. Все они одинаковые. Соответственно, фотографии все слабые, с засвеченным лицом... После повтора съемки качество фотографий не меняется (с чего ей меняться, если нажатие только кнопки спуска в автоматическом режиме).
О ксерокопировании: это единственная точка на моей памяти, где требуют снять обложку с документов. Зачем??? На этот вопрос ответ: " Вот на стойке здесь заламинированный текст" и показывает пальцем "Перед копированием снимите обложку". Зачем?? Она мешает? Мне сложно ее снять. Мне сложно ее надеть. У меня в паспорте еще куча документов которые потом куда-то девать? Зачем эти лишние требования которые никак не подкрепляются никаким объяснением кроме указом перста на надпись которая вами же напечатана. Меня бы устроил любой адекватно-объясняющий ответ "крышка у ксерокса сломана", "не хотим нести ответственности за бумаги в паспорте", хотя, ИМХО, все это тоже ерунда.. В итоге сделала копию в другом месте.
В общем, НЕ РЕКОМЕНДУЮ. Работники этого сервиса остались в советском магазинном хамстве и прибыль им не нужна, хотя именно грамотный ответ персонала и его желание помочь, его отзывчивость являются карточкой любого заведения работающего с людьми. Подобные работники отпугивают клиентов и их деньги от фотоцентра. Руководство, обратите, пожалуйста, внимание!
P/S/ Рядом на двинской есть фотоателье и ксерокопирование (в 2гис его пока нет). Идентичный набор услуг. Меньше помещение, но работники приветливей.
13.01.2018