Штуша-кутуша
Магазины сети GJ всегда были для меня оазисом стильной джинсы по доступной цене. Да, это главный плюс - сочетание "цена-качество". Еще пару лет назад поход в "Глорию" был гарантом удачного шопинга. Я точно знала, что здесь найду и джинсы по размеру, и футболку с интересным принтом, и аксессуары ко всему выше найденному, и может быть даже обувь. Хотя обувь тут не главное, т.к. магазин всё-таки "про джинсы". И вот сейчас начнутся "но". С недавних пор я обратила внимание, что магазины, похожие по своему концепту на Gloria Jeans стали активно продвигать в массы детскую тему. Если раньше детскому отделу отдавали процентов 30 от всего магазина, то со временем бэби-тема захватила 50%, а сейчас и вовсе поглотила 70% всей торговой площади ВСЕХ магазинов сети Gloria Jeans. Господа, я понимаю, что "сейчас время такое" и что мамаши меня будут закидывать камнями ненависти, но лично мне, как человеку без детей, но с желанием хорошо и недорого одеваться данный факт неприятен.
Это, пожалуй, самый большой минус в сети GJ. В остальном претензий нет и быть не может. Персонал всегда вежлив, правда очень занят. Девчонок-консультанток не дозваться. В самом магазине чистенько и уютно. Но только не в часы-пик, когда чистенький и уютный магазин превращается в филиал хаоса на земле.
Я категорически рекомендовала бы специально посетить Gloria Jeans года два назад. Сейчас же лично для меня это место из разряда "просто прохожу мимо, т.к. есть свободное время и вдруг что-нибудь найду".
12.11.2015