Владимир Веренич
История простая. Приобрели дом - там котел. Пришли , заключили договор. На дворе февраль - звонят - проводим тех обслуживание. Приехал мастер, что то разбирал, хотя котел до него работал без нареканий. Все собрал , выписал квитанцию , уехал и началось... Сначала заметили запах газа. Звоню мастеру. Кое как вызвал - у него выходной. Поменял прокладку - сразу , говорит не было, ушел. Приходит вечер, а котел просто не включается - фитиль горит, дома холодно. Мастер по телефону естественно ничего не сделает. И вот время пол двенадцато ночи, я сижу в интернете и изучаю , почему специалист не почистил газоподводящую трубку филиля, фитиль забился, не разогревает датчик запаливания итд.Потом после полуночи сам все разбираю, ищу какие то приспособы , чищу, ругаюсь матом, мерзну.. В дополнение к картине - идем оплачивать оставленную специалистом квитанцию с сбер, а там говорят, что реквизиты не найдены. Уважаемые, если Вы перешли на самофинансирование, хотя бы не делайте людям хуже за деньги...Поставил 5 звёзд, что бы сразу не удалили...
28.10.2020