Юлия Пономарева
У меня все прошло не так гладко, как во всех положительных отзывах. Пишу для того чтобы люди были внимательнее и им не пришлось по 10 раз ходить.
- Вечером заказала очки в свою оправу. Позвонили на след. день утром, сказали- забирайте, готовы. Удивилась оперативности, пошла. Не нашли старые линзы, сказали перезвонят. Тем временем меня не покидало чувство, что с новыми очками что-то не то. Однозначно они мне не подходили. Но я упорно насиловала глаза, пытаясь к ним привыкнуть. На следующий день позвонили, сказали что мои линзы мастер выкинул и, в качестве извинения, предложили выбрать чехол для очков. Так как человек не скандальный- согласилась. Пришла, выбрала. Попутно задала вопрос продавцу о возможности несоответствия новых линз рецепту на очки. На что получила праведное возмущение, что быть такого априори не может и видимо зрение съехало у меня, хотя рецепту 2 недели. Спорить не стала. Ушла. Села в машину, сняла очки и глубоко задумалась глядя на них. И через время поняла, что линзы то и не потерялись вовсе, а вот они родненькие вставлены и никто их от туда и не пытался вытащить. Вдохнула поглубже, пошла назад, пришлось потратить еще немного времени на то, чтобы объяснить, что линзы старые. После телефонного звонка( видимо руководству) продавец сказала, !!!отдавайте чехол назад, будем переделывать очки.( здесь должен быть смайлик "рукалицо") Ощущая себя героиней пьесы абсурда, пошла опять в машину, за только что подареным чехлом. Взамен получила салфетку за 100р... Сегодня получила свои, уже правильно сделанные очки и зареклась больше сюда не обращаться.
18.10.2020