Дмитрий Дмитрий
В ожидании нашей свадьбы мы заказали банкет в ресторане «Маяк», причем почти за полгода вперед! Мы неоднократно посещали это заведение, пробовали блюда перед тем, как их заказать, несколько раз обговорили с администратором наполнение стола и время подачи блюд. Такого отвратительного и безответственного обслуживания гостей мы не встречали за всю жизнь ни в одном заведении. По прибытии в установленное время мы увидели, что банкет не подготовлен! На столах просто отсутствовала половина из заказанных закусок, которые должны быть поданы к 15.00 ч. Получить по данному поводу каких-либо здравых объяснений не представилось возможным, так как спросить было не у кого! В это время нашлись два официанта, не имеющих никакого понимания в сфере обслуживания банкета, от которых, однако, мы узнали, что пока еще ничего не готово! В нарушение всех норм ресторанного этикета, официанты стали носить блюда в хаотичном порядке, несколько столов оказались забиты, несколько совсем пустые. Блюда, которые были выбраны при заказе, по факту отличались от поданных, причем не в лучшую сторону. Некоторые блюда вообще не подлежали употреблению. При этом, администратор ресторана действительно не понимала, что именно происходит не так?! Видимо такое обслуживание для этого заведения стало нормой или нам так не повезло?! Итогом этого стало испорченное мероприятие, которого мы с нетерпением ждали и должны были им наслаждаться, вместо этого мы испытывали мягко говоря, «крайнее неудобство» перед нашими гостями….. Каких-либо действий по урегулированию возникшей ситуации, кроме огромнейшей и максимальной скидки - 5%, администрация ресторана не предприняла. Никому не желаем оказаться в подобной ситуации и еще более внимательно подойти к выбору ресторана для проведения такого важного мероприятия! А руководству данного заведения хочется посоветовать только одно - научиться вести цивилизованный бизнес в сфере общественного питания.
10.06.2022