Ochenb Milay *
Во-первых безграмотная нотариус, которая не знает законов и как правильно составлять запросы и документы от слова совсем , а о помощницах лучше вообще промолчать, потому что в сфере услуг так разговаривать с клиентами это просто шок, но для них хамить и повышать тон - это в порядке вещей , видимо именно за это им платят зарплату ( чем больше нахамили, тем выше з/п).Но больше всего там всегда отличается полной комплекции помощница, как на базаре всегда сидит и также разговаривает.
Вместо «здравствуйте» Вам сразу с порога будут грубить, хамить , рассказывать как Вы должны общаться с ними. Готовьтесь к тому, что Вы не имеете права высказывать своё негодование по поводу неправильно составленных бумаг данным нотариусом , которые у Вас нигде не принимают( а вы за это заплатили деньги ) , так как Вам сразу укажут на дверь с криками и орами, ведь цитирую « везде безграмотные люди , в Гос.Учреждениях вообще без ума сидят и не могут правильно ответить на запросы, а я всё делаю как нужно, по закону».
Прошу заметить , что при мне приходили люди с такими же проблемами : не принимают бумаги в пенсионном фонде, МФЦ , все неправильно ей отвечают на запросы и для всех один ответ : « я не виновата , что там сидят безграмотные люди» а может дело в том, что неправильно составлен запрос или другой документ? И нотариус совершенно некомпетентен в данных вопросах ? Но нет, как же?
В моём случае я жду ответа ГАИ на запрос нотариуса уже месяц, наконец-то ответили и она заявила , что ей не так ответили ) позвонив самостоятельно в ГАИ сотрудник объяснил , что какой запрос пришёл от вашего нотариуса, то ей и ответили, какие документы были запрошены , то ей и выслали , пусть составляет правильно запрос и отправляйте заново. Ждать ещё месяц! Спасибо «очень грамотному специалисту».
Наверное раз столько возвратов и отказов , то дело всё таки в «чудо специалисте», но проще обвинить всех, но не найти проблему в себе) такой принцип работы у данного нотариуса.
0 результата за очень большие деньги.
13.07.2021