Елена Резник
Записались на автомойку 8 января через администратора по телефону на определённое время в 13:00 (это время было озвучено администратором, то которое будет свободно). Подъехали за 30 минут до назначенного времени, остановились напротив въезда в боксы. Обычно муж, оплату производит сразу, поэтому пошёл в здание, чтобы уточнить время записи. Администратор автомойки подтвердила, что в 13:00 можно будет заехать в бокс. Пока ждали время согласно предварительной записи, подъехал другой автомобиль, который заехал в 12:50 в бокс автомойки, так как у них 2 бокса, мы решили, что скорее всего мы заедем в соседний, но увы в положенное время нас не пригласили. В 13:05 выехал уже чистый автомобиль) который заехал в 12:50). И сразу за ним заехала другая машина, которая подъехала в 13:00 на автомойку. Мы терпеливо подождали до 13:10, но нас так и не пригласили для заезда, муж пошёл выяснить по какой причине, у них без очереди проезжают машины и сколько еще ждать, на что получил ответ :"ну придётся ещё подождать". А это значило, что ещё минут 30 (среднее время мойки автомобиля).
Вот мне интересно что значит "придётся" подождать?!! Во первых этот случай не единичный, мы уже пару раз так ждали, и заезжали позже на 20-30 минут позже от назначенного по звонку, но закрывали на это глаза, понимая, что возможно очередь сдвинулась, есть человеческий фактор, но когда "хамски " они принимают другие машины которые заехали позже тебя и без назначенного времени это уже выходит за все рамки. И здесь возникает вопрос кто "эти значимые" клиенты которые могут вне очереди обслуживаться? Те кто больше заплатил? Или брат сват? Мы ценим свое время и такое отношение просто неприемлемо, клиентоориентированности ноль, конечно же больше на эту мойку не вернёмся.
08.01.2022