Yulia Sergeeva
Проходили ТО, в данном АС-Авто. Не первый раз, и не по одному автомобилю. Хочу сказать, с каждым годом, сервис все хуже. Последний визит в сентябре разочаровал окончательно. Начиная от времени работ (все как обычно: стоит авто, к нему не подходят - а время ТО капает, как и денежки), заканчивая грамотностью специалистов, которые на вопрос по замене детали автомобиля (резинки на двери ) сказали, что мы сами ее оторвали, когда выходили из машины. И это не будет входит в гарантию. На вопрос как это даже технически возможно сделать и в каком состоянии нужно быть, нам ответили, что авто не новое (ах извините, оно 2018 года) , и что мы хотим от них.
Более "профессионального" ответа услышано нами не было. Возмущает про возраст авто аргумент особенно если учесть как идеально эксплуатируется автомобиль, условия его хранения, мойки и тд. Там состояния автомобиля из салона. Не знала, что через год, автомобиль нужно выбрасывать в утиль, если он уже не новый. На эти аргументы "специалист" уже и не знал как ответить..
Далее, приехали на ТО со своими расходниками, что не возбраняется . Так вот, по итогу: фильтр наш забрали, но почему-то поставили свой, и включили в стоимость, а при доливке масла, одну бутыль также оставили себе(с остатком не менее 800мл). Вот из таких так называемых "мелочей" и складывается впечатление.
Ну и финальный тогда вопрос: а зачем мне тогда обслуживаться у официалов, если я получаю такое отношение и ни один случай у них не входит в гарантию?) в конце, уже больше риторический вопрос, конечно.
30.09.2022