Артем Ч.
Ситуация следующая с этими горе мастерами! Акций не знают, которые сами же декларируют у себя на офиц сайте! При сдаче авто на ТО сезонный шиномонтаж нам пытались продать его, хотя он по акции бесплатный! При прохождении ТО долго отказывались ставить отметку о замене масла, предложили писать заявление на имя директора)))) с приложением всех актов, чеков!) хотя масло менялось на авторизованном сервисе, но не на этом дилере! (я думаю никто не меняет масло раз в 15 или 20 тыс км как это указано у дилера). Типа регламентированные работы в заказ наряде мастер приёмщик не может бить частями) Короче , такую лапшу на уши вешали)! Отдельное спасибо девке с отдела клиентского сервиса, именно девке, потому что такого уровня клиентского сервиса вы ещё поищите) долгое время отказывалась на заявлении отказывалась ставить печать, ссылаясь на то, что она лучше и, видимо, глубже все знает) . Отдельно хочу поблагодарить мастеров за прошлый мой визит на другом своём авто! Замена форсунки, сначала просто невменяемый ценник на запчасти. Еду заказываю, привожу в 3 раза доступнее тот же оригинал. Меняют. Забираю авто. Открываю капот. Нет креплений крышки двигателя. Сломано крепление держателя капота. Звоню, какая-то суета. Обещают все исправить. Пропадают. Дальше ещё интереснее! Еду в Красноярск. Чувствую троит двигатель, горит чек. О ужас! Заезжаю в нормальный сервис. Диагностика, 3 свечи из 4 не закручены и болтаются в колодце! Вот такие чудные ребятки тут ) П.С.- если бы не Новый авто, очень не советую этот головоногий оф. дилер. С уважением, Артем. Такого в Красноярске, Санкт-Петербурге нет.
26.05.2020