Екатерина Кафанова
Первый отзыв и он негативный. Пришла в магазин в пик потока покупателей, пришла за арбизами и жидким удобрением форте для разных ком.цветов. Так как с продавцом в хороших отношениях, то просто села и решила пождать, пока она всех проконсультиует и отпустит, чтобы спокойно закупится самой и проконсультироваться с ней без толпучки. Это называется - индивидуальный подход. Но всё испортила территориальный менеджер, сказав, мол че сидим тут, вы тут посторонняя, а то что я покупатель, просто жду, когда освобидится продавец - её это не волнует.
Хамка откровенная, то я ей мешаю пройти, то стою не так.
Ушла с арбизами без жидкого удобрения и с испорченным настроением. Руководство, обратите внимание на менеджера, отпугивающего покупателей. Ничего страшного нет в том, что я просто решила подождать, зато магазин потерял прибыль.
Лучше бы этот менеджер ценники поклеила, чем без дела языком ворочать. Гидрогель с ценником 115 рублей, а заплатила 121 рубль.
24.03.2022