Ренат
Я остался доволен покупкой машины через Вашу компанию)
1) Узнал о Вашей компании из сети Интернет, уже давно, года 4 назад.
2) Выбирая фирму, через которую повезу авто, параллельно мониторил другие компании. Смотрел отзывы и так далее. У некоторых было много отрицательных отзывов. Понятно, что отрицательный отзыв может быть и у отличной компании, потому что у клиента было плохое настроение или он что-то не так понял. Но я оценивал объективно.
У многих офисы постоянно меняли свое местоположение. Ваша компания всегда находилась по одному адресу. Также понравился сайт с точки зрения интерфейса пользователя. Грамотно все построено, легко разобраться даже новичку. Роль играет и цветовая гамма интерфейса сайта. На многих других сайтах вся информация идет "кучей", глаза разбегаются, новичкам не очень комфортно на таких сайтах. Ну и сразу понятно, что на таких некачественно сделанных сайтах компании экономят, а когда экономят на таких вещах, то будут попытаться как можно больше не экономить на расходе клиента.
3) Понравилось, что всегда сами выходите на связь, напоминаете о важных вещах, не заставляете клиента нервничать. Соблюдаете сроки. Это важно.
4) Процесс покупки авто на аукционе прозрачен и понятен. Единственное, то что нужно потом ждать машину месяц - ну без этого никак, издержки процесса так сказать)
Единственное, в следующий раз буду немного по другому вести политику торгов. Потому что из-за сложившихся условий, ситуации с обещанным изменением регламента получения СБКТС, машина вышла дороже, чем я рассчитывал изначально(именно японская часть получилась дороже), но это больше моя спешка из-за боязни задержки авто на таможне, также как было когда-то с кнопкой ГЛОНАСС.
5) Менеджеры честно выполняют свою работу, хорошие ребята. Много общаться с ними не пришлось, видимо потому что все сразу делают как положено.
6) При получении авто был в восторге - красивый авто с оценкой 4,5В, все классно. Потом вечером совершил детальный осмотр кузова и обнаружил небольшие коцки на заднем бампере, которых не было на аукционнике. Расстроился. Обратился в компанию, показал фотки. Пригласили в офис, выдали компенсацию. Не стали говорить, как сказали бы во многих других компаниях - ну что поделаешь, се ля ви и т д) А все решили по честному, поэтому настроение было восстановлено) Так что ребята своими действиями подтвердили, что они клиентоориентированы и им важен каждый человек, его мнение и впечатление от сотрудничества.
7) . Обязательно обращусь к Вам еще раз и уже посоветовал многим знакомым Вашу фирму. А некоторые знакомые, кто занимается авто, узнав, что я привез через WorldCar, сказали, что это хорошая компания. Лучше возить через такие надежные фирмы, чем через знакомых и или непонятные ИП.
12.07.2019