Роман .
14.08.2022. Выбирали цветы на подарок, определились с розами, как дело дошло до упаковки букета, молодой парень не смог с этим справиться и вместо 13 роз в букете оказалось 14 (по случайности сами решили пересчитать). Переделывал упаковку раз пять, в следствие чего потеря времени, испорченное настроение, ушли без букета, так как времени ждать больше не было, а конечный вариант упаковки ужасен: мятая бумага, не обрезанный по длине букет, даже самое очевидное, обвязать букет лентой, оказалось задачей не по силам.
Может стоит проводить сотрудникам обучающие курсы по работе с цветами и упаковкой. Такое чувство было, что в тот момент я больше знал флористику, чем ваш сотрудник!
Подумали мы, что не повезло с флористом, поехали в ваш филиал на русской. Произошедшее там вообще ошарашило.
Цветочный заявляет себя, как круглосуточный (по крайней мере так указано в 2ГИС и Инстаграмм). По приходу в филиал в районе 22:30-23:00 на русской, мы были встречены не очень приятной к общению дамой-флористом средних лет, которая тут же сказала: «у меня инкассация, вы либо «идите от сюда», либо ждите, при условии, что оплата будет по карте». Хорошо! Готовы были оплатить картой и ждали около 10 минут, параллельно выбирали цветы.
ПРОДОЛЖЕНИЕ В КОММЕНТАРИЯХ
15.08.2022