Denis Egorov
Заказывал 21 марта 2022 букет, на доставку на 23 марта 2022., при этом не один раз уточнил, с датой вручении. Утром 23 марта курьер отзвонился и сообщил, о вручении. все хорошо, думаю прошло., но позже узнаю, что цветы хотели вручить 22 марта, т.е.на день раньше. СЮРПРИЗ БЫЛ ИСПРОЧЕНи при чем это был День рождения!!! Перезваниваю в филиал, где был заказ, что бы прояснили ситуацию с вручением цветов, когла понимаю, что разговор с менеджером не о чем, прошу передать мой номер руководству , чтобы переговорить и услышать , как видит руководства эту ситуацию. Весь день прождал звонка от руководства с хотя-бы извинениями ,но увы тишина. Вечером перезвонил повторно, и единной службе, заявляют, ну что, так получились, девочки ошиблись., и извините. Можно сделать вывод, что в компании, главный приоритет это заработать деньги, а не работа с клиентом и признания ошибок. Это впервые за 5 лет работы.
23.03.2022