Валерия Зюзь
Добрый день!
Обратилась в данную ветклинику за услугой передержки животного, оговорила на сколько оставляю своего кота. При этом утром дозвониться весьма проблематично, тк по сообщению от врач- администратора ещё нет. Привожу кота вечером, и со спокойной душой уезжаю, в городе отсутствую, на следующий день , в районе обеда звонит администратор, с просьбой забрать кота , тк он агрессивно себя ведёт, вернуться и приехать у меня не предоставляется возможным, я обговорила ранее, когда заберу своего кота. Кот почти сутки провёл в переноске, тк сотрудники не смогли убрать клетку. Мне единственное не понятно, в ветклинике не могут справится с одним котом???
Хочу отметить, что я перед тем как оставить кота, рассказала про его особенности, в домашних условиях кот никогда не проявляет агрессию, возможно он был просто напуган. Мне кажется было возможно что-то сделать с котом, принять какие-то меры, вы же профессионалы , люди имеющие ветеринарное образование.
Как итог, кота пришлось забирать с утра, менять все свои планы, хотя я оговаривала , что заберу его вечером. Кот просидев почти сутки в переноске не ходил в туалет , когда я его забрала домой , он описался в этой переноске, это пол беды, был напуган, и такое впечатление , что его там и не кормили.
Зачем тогда предоставлять услуги передержки, если вы не можете элементарно справится с животными? В данную ветклинику ни ногой , и никому не советую! Почитав сейчас отзывы ранее оставленные , жалею , что сразу их не прочитала , такое ощущение , что там работают одни живодеры!
09.08.2022