Светлана Синица
Клиентлориентированность на 3 с натяжкой.
Из личного кабинета оформила заказ, там же был предложен способ оплаты, выбрала безналичная оплата при получении, доставка на дом т.к. стоимость заказать около 3500.
Заявка заказа 26.04.21, была подтверждена 17.25, согласно условий сайта о доставке служба должна была связаться со мной в течении 20 минут, если не позвонили, звонили сами, звонила-тишина.
27.04.21 позвонила 9.07 в службу доставки. Как оказалось, что оплаты безналом нет, не предоставляют эквайринг терминал и ещё не известно, когда он появится. Поиски товара только начались, т.е. не известно где и в каком кол-ве есть/нет.
Короче, желаю, чтобы компания обратила внимание на синхронизацию данных склада с сайтом, так же, чтобы корректно подавалась информация по заказу на эл.почту, а то из состава заявки не понятно, предлагают доставку бесплатно или же самовывоз. Так же корректно предлагайте способы оплаты, а то получается выбор дали без нал, либо нал, а по факту только нал. Рассмотрите пути снижения РКО, подключите новые сервисы банка, чтобы снизить, либо вообще уйти от комиссии за эквайринг.
27.04.2021