Михаил Гусаров
Если вам самому плевать на результат, есть лишние нервы и деньги – вам сюда.
При раскрое не выдерживаются размеры деталей (например, 15 одинаковых выдвижных полок в итоге все получились разных размеров (до 1 мм); цокольные планки, днища, стойки – нестыковка размеров доходила до 1,5 мм. Нет диагонали. По низу пропила идут многочисленные сколы. Пилу не меняют на свежую и оправдываются "колкостью" некоторых видов ДСП. Вероятно, они не в курсе, что свежезаточенная пила решает эту проблему в корне. Вывод: пильщику безразличен результат.
Кромкование. Станок у них без прифуговки (то есть раскрой ДСП должен быть безукоризненным по определению). Кромку закатали прямо по сколам: 0,8 мм кромка еще худо-бедно, в вот по 0,4 мм кромке – на многих деталях не проклеены концы, пришлось вручную доклеивать самому. Вывод: кромковщик якобы не видит брака после пильщика и вносит свой вклад в общую долю брака.
Присадка. Вместо симметричной присадки лобиков сделали смещение на 1,5 мм. Возмутился, раскачивались неделю. Потом наконец сподобились: приехал технолог, начальник цеха, забрали детали на переделку. Результат: протянули еще недели 1.5, а ровной присадки добиться так и не смогли – смещение ~1 мм так и осталось. Короче – брак.
Разговариваешь с ними – вроде бы все нормальные, даже приятные люди. Но вот результат их совместного творчества – просто какая-то дрянь, уж простите. И самое отвратительное в этой компании, что всем им, начиная с директора, глубоко ПЛЕВАТЬ на конечный результат. Они ведь, каждый из них, прекрасно видят брак, но им действительно плевать… Что же касается директора – ну это просто беда. Ни извинения за брак, за нервотрёпку, ни компенсации, ничего. Мне было сказано: "мы работаем по ГОСТу, а если не нравится, пишите обращение". Ну вот я и пишу.
ИТОГ: заплачено было ~23.000 рублей, получен полуфабрикат качества ниже среднего, на который мне пришлось потратить еще кучу времени. А нервы и время мне, увы, никто не компенсирует.
ТУТ ГОНЯТ БРАК. НЕ НУЖНО СЮДА ОБРАЩАТЬСЯ!
27.05.2022