Николай Асаев
Ситуация в следующем: 31 июля 2020 года, ориентировочно 15.20 на мосту возле ж.д. вокзала я со своей семьей 4 детьми и женой подошел к прилавку (33 пингвина) купить мороженного, продавца не было. Женщина соседка продавец на др. стороне моста подошла и сказала она сейчас подойдет, подождите, мы подождали, но поскольку у нас были билеты на скорый поезд до авиапорта на 16.00 ждать мы не стали пошли в соседнее здание у дороги серое, где выход на поезду. Из окна здания я заметил, что продавец пришел, мы вернулись. Попросили 3 рожка по два шарика и в 3 стаканчика по одному шарику (в общей сложности 6 порций). Она сделала, затем попросила оплату, мы хотели оплатить картой, она ответила картой не принимаю, я сказал давайте мобильным банком переведу, последовал отказ от продавца. Она сказала идите на морской вокзал в банкомате снимите, я сказал во первых мороженное растает пока я сниму, во вторых, мы опаздываем на поезд, брать не буду. Она стала кричать полиция, что к чему мы так и не поняли, видимо за то что мы отказались покупать. Вернулись сказали, что вы обязаны иметь терминал кассовый, правила торговли читали хоть. В ответ продавец сообщила это мы обязаны спрашивать какую форму оплаты принимают и потребовала оплаты за все. Сказала она с правилами знакома лучше нас, немедленно все оплатить, на что я возмущенно сказал, насколько законно ведете деятельность, спросил есть ли у вас медкнижка с медосмотром и сан минимумом, раз все знаете, в ответ молчание. Не смотря на хамское и вымогательское отношение, я оплатил 162 рубля за три рожка, такую сумму озвучила продавец (единственная наличка что была у меня). И что вы думаете она дала мне три пустых рожка порознь, на мой вопрос, а где мороженое, она их вырвала из рук, вложила вафли друг в друга также без мороженого и вручила. В очереди ей два человека сделали замечание, но она не реагировала. Я ей все вернул, потребовал деньги, а она мне, а нету денег, вся семья была ошарашена таким поступком продавца.
01.08.2020