Maria Veidash
Отзыв посвящен работе клиентского сервиса и курьерской службы.
Я заказала онлайн Аэрогриль 11/04 в подарок отцу на день рождения (19/04), услуга курьерской доставки входила в стоимость. Я живу в другой стране и поэтому при заказе указала имя сестры, ее номер телефона, в комментарии к заказу (приложенное фото №1 ) я уточнила, чтобы по всем вопросам связывались по контактному номеру телефона и продублировала его, а в день доставки чтобы звонили получателю (т.к. это подарок)! И, соответственно, как адрес доставки указала адрес отца.
Утром 12/04 мне пишет отец о том, что ему позвонили с RBT.ru и попросили самому приехать забрать заказ, он естественно не понял что за Аэрогриль и куда что ехать забирать. Через 15 мин они позвонили сестре (ПО ОСНОВНОМУ КОНТАКТНОМУ НОМЕРУ) и сказали, чтоб получатель с паспортом сам приехал 19 числа и получил товар. Ну во первых предполагалась курьерская доставка, получатель в свой день рождения не должен ехать забирать подарок-СЮРПРИЗ! Мало того, что они сюрприз испортили, позвонив ему за неделю до дня рождения и потребовав, чтобы он сам ехал в магазин, так еще и паспорт зачем? Я указала только Имя сестры, ее номер телефона, имя отца и его номер. Что за бредовые формальности.
Конечно я говорю сестре, чтоб перезвонила и потребовала, чтоб они доставили получателю товар курьером в назначенный день, никто никуда ехать не должен. Они пообещали доставить Аэрогриль отцу 19/04! (это важно)
Параллельно этому, еще до этих звонков, я написала в поддержку (фото №2 и №3), чтобы уточнить, чтоб в товар не клали никаких чеков с указанием цены. Девушка ответила, что получатель должен предъявить подтверждение об оплате.
То есть у них в целом отсутствует такая система заказать что-то кому-то в подарок, оплатить самому онлайн и чтобы получатель без проблем просто получил свой подарок!
Следом она пишет, что принимать товар должен тот, кто оплачивал, с паспортом.
В итоге они доставили Аэрогриль сестре, т.к. ее присутствие все таки было обязательным.
21.04.2021