Максим Колчин
+ никаких
- все консультанты тупят в телефоны, на покупателей им все равно. Был 1.10.21
- оплатил палатку, попросили забрать на снеговой. Нет проблем, сказали только адрес Снеговая 64. Только там зданий по этому адресу гора и маленькая тележка, неужели сложно букву уточнять? Написали на бумажке название левой организации и сказали, что они в здании с этой организацией, там спросите на территории. Ну ок. Приехал на территорию в 16.15, склад сказали работает до 17.00. 20 минут искал это здание, не нашел, людей на территории уже не было. Позвонил, объяснили, как пройти К ДРУГОМУ ЗДАНИЮ!!! Без 10 минут, с помощью работника местной котельной нашел дверь, которую найти не зная заранее куда идти, просто нереально. Дверь закрыта, пятница же, всем домой надо, время деньги, но не у покупателей. Очередной звонок в магазин, обещают позвонить на склад и перезвонить. В 17.00 перезванивают и доказывают, что сотрудник ждал 17.00 и ушел домой. Он у вас через окно ушел? Я там стоял возле закрытой двери! Вообщем час потраченного времени и мне объясняют, что продавцы оказывается сами не знают куда идти, так как там никогда не были. Меня это простите, как покупателя почему должно волновать? Объясняю, что мне палатка нужна в понедельник, везите ее значит в магазин, где была оплата. Но мне отвечают, что она негабарит и в такси не влезет. Сторона то у палатки 2.30. Т.е. продавец даже не в материале и не знает, что палатки складывается. Я про эту палатку знаю больше, чем сам продавец. Палатка к слову Higashi Pyramid PRO DC. Обещают, что перезвонят в понедельник постараются решить этот вопрос. По итогу никто конечно не позвонил, и даже во вторник никто не позвонил, звонить пришлось самому. Клиентоориентированность? Это что вообще за слово такое? Привезли палатку в магазин, продавец с удивлением обнаружил, что палатка то влезла даже в легковушку. Чудо, да и только, ну да ладно, пусть хоть что то про товар узнает, а то зима близко, сезон скоро. В понедельник он позвонить оказывается забыл.
06.10.2021