Ольга Давыдова
Пишу отзыв для людей, находящихся в поиске стоматологической клиники и врача как я, ну и также может что-то улучшится в клинике.
Кратко по эмоциям: испанский стыд.
Кратко по претензии: отсутствие нормальной организации, неотзывчивость администрации и персонала, несоблюдение норм гигиены и чистоты, потраченные деньги и время. Единственный плюс: отвечают на звонки, дозванивалась и записалась без проблем.
Более развернуто: записалась на консультацию к Шидловской Ж.А. на 18.45 17.08.2022, приехала немного заранее, чтобы заполнить документы. Договор выдали, только после просьбы, хотя как бы консультация же платная (хотя как не стыдно за такое брать деньги). По факту прием задержали: на минут 20-40, точно, к сожалению, не помню, и да, администратор даже не предупредил никак.
Теперь про ожидание и туалет. Это позор: в туалете не было воды, причем ни вывески, ни предупреждения не было. А самая феерия, что возле переполненного ведра с туалетными бумажками, стояло ведро с водой, и когда, я спросила, выйдя с уборной , как помыть руки, мне было предложено полить с этого ведра. Это просто ужас, ладно бы оно еще стояло рядом с раковиной, но оно явно предназначалось для унитаза (и кст сложилось мнение, но я не утверждаю, что воду в туалете просто под закрытие стоматологии отключили). Дверь кст открывается во внутрь, я сначала подумала, что закрыто, но потом подсказал клиент ( ! не администратор).
Теперь о враче Шидлововской Жанне Анатольевне - отвратительная консультация: мне пришлось ее упрашивать открыть кт диск , второй она так и не стала, хотя я уже прямо спрашивала почему. И даже несмотря на то, что она включила один диск, начала "мазаться", что не загрузиться (хотя грузился без проблем), потом посмотрела пренебрежительно, мне самой приходилось указывать на гранулемы и проблемы, и спрашивать, что она думает, хотя это она должна была мне указать на них. Я честно не понимаю, если ты не хочешь, не можешь, устал, или еще какие-либо причины , перенеси либо отмени запись.
01.09.2022