Алина П.
Я обратилась в лабораторию «Юнилаб» по адресу г. Владивосток, Океанский, 90 16 июля 2022 года для сдачи крови на исследование показателей железа, ферритина, креатинина и антител к ветряной оспе (иммунитет к заболеванию). Результаты первых трех анализов не вызывают никаких вопросов, однако последний выполнен некорректно: я сообщила регистратору, что мне необходимо сдать анализ на антитела к ветрянке для определения, есть ли у меня иммунитет к данному заболеванию, так как в детстве я не болела им. После получения результатов исследования я посмотрела их интерпретацию на сайте, где было указано что результат означает «отсутствие острой инфекции», то есть было исследовано совсем не то, что было нужно.
Могу предположить, что необходимо было выполнить исследование «Антитела класса IgG к вирусу Варицелла-Зостер (ветряной оспы) Код исследования: 1170», а было выполнено «Антитела класса IgG к гликопротеину gE вируса Варицелла-Зостер (ветряной оспы) Код исследования: 1146». Код исследования специалисту я не называла, просто чётко сформулировала, что мне нужно, специалист подтвердила, что поняла, что мне нужно и оформила документы. Предполагаю, что при оформлении договора была допущена ошибка, так как мной чётко был сформулирован запрос о том, что мне необходимо узнать, есть ли у меня иммунитет к болезни и болела ли я когда-то (так как планируется вакцинация от ветряной оспы), в связи с чем я прошу переделать анализ.
При обращении в контактный центр мне сообщили, что необходимо обратиться в лабораторию лично и, скорее всего, придётся платить заново, однако явиться лично я не могу, так работаю в это время, а платить повторно не намерена, так как не получила то, что оплачивала. По информации от сотрудника колл-центра биоматериал будет храниться ещё два дня, в связи с чем прошу оперативно решить данный вопрос и переделать анализ пока мой биоматериал ещё хранится в лаборатитории.
18.07.2022