Лариса Азатьян
Работа старшего администратора Анастасии и кассира просто ужасная. Пользовались услугами клиники на протяжении нескольких лет, пришли за справками для возмещения ндфл за 3 предыдущих года, сказали обратиться в кассу. Столкнулись с тем,что кассир без предъявления чеков и догора отказалась выдавать справки. После того как мы объяснили, что во всех клиниках, в которые мы обращались за справками, не запрашивали эти документы, для выдачи справки им достаточно посмотреть свою базу, предложила написать заявление на получение реестра платежей, ответив напоследок, что если найдут в программе, то выдадут...За копиями договоров предложили обратиться к старшему администратору. Прождали ее за стойкой 15 минут...В получении копии отказали, ответили, что бумага дорогая и они не выдают их. Тогда мы опросили скан, администратор сказала, что надо написать ещё одно заявление, написали -ответ администратора " договоры в архиве" поэтому скан не выдадим...ЗАНАВЕС....К слову в остальных клиниках таких как Санас, Мечников, Клиника современной стоматологии и других справки получили без проблем...Вот такой сервис по-русски) Профи-клиник оказалась самой бедной клиникой,у которой денег не хватает даже на бумагу. Выписку из реестра лицензий, кстати, также порекомендовали скачать самим...сироты....
30.08.2022