Сергей Пилипенко
Так получилось, похоронил жену. У неё осталась карта Росбанка. Пришёл получить по документу от нотариуса оставшиеся 1400 рублей в офис во Владивостоке на ул. Новоивановская д.3. Не выдали. Документа нотариуса и паспорта было недостаточно. (В сбербанке это был исчерпывающий список, и вопрос был решён за пять минут.) Во второй приход сотрудником был сделан запрос в центральный офис на разблокирование счёта. Ждать было неизвестно сколько времени, поэтому было принято решение прийти на следующий день. На следующий день, в третье посещение, оказалось, что счёт опять заблокирован, т.к. он доступен небольшой промежуток времени. Тут ещё нюанс. Запрос можно делать после 16.00 местного времени, когда Москва начинает работать. Просидев до вечера так и, ушёл ни с чем. Получается вообще нет шансов решить вопрос. С 16.00 до вечера они не успевают разблокировать счёт, а на следующий день он уже заблокирован.
Очень поразила эта организация работы. Получается, в моей ситуации, необходимо ночевать в офисе, чтобы застать этот счастливый случай, когда будет разблокирован счёт. Сотрудники не знают, что и как делать, каждый день сканировали мои документы. Им никто не рассказывал, что файл можно сохранить на диск? Уставшие от своей некомпетентности и отсутствия профессионализма скромно уткнувшись в свои мониторы, что-то там высматривают даже при отсутствии посетителей. (Мне пришлось долго там сидеть). Неужели сложно было взять у меня номер счёта и без моего присутствия перечислить на него деньги? Я больше туда не пойду.
Вопрос. Кому достанутся эти 1400 рублей? Центральному офису или филиалу на ул. Новоивановская д.3?
11.04.2022