Barney
И снова возвращаемся к сервису... 17.07.2017 пришёл забрать карту по перевыпуску. Казалось бы - процедура пятиминутная, а прождал по факту минут 20. Как и положено, взял талон очередной, и героически дождался своей очереди, собственно. Дело было в районе 19.00. Увидев свой номер в окне номер 1, обратил внимание, что там ещё стоит клиент. Вижу, что процедура заканчивается, стаю недалеко, жду. Девушка-оператор предлагает мне обратиться в порядке живой очереди в окна с 7 по 11. При чём 3 из которых пустуют, остальные - заняты. Я говорю: "Вы мне предлагаете вломиться без очереди сейчас?". На что девушка отвечает положительно. Ну, думаю, наверное, так надо... Подхожу к восьмому окну, а там и без меня уже очередь собралась, и все как бы по талонам электронной очереди... И я стою, как борзая собака, прорываясь вперёд, провоцируя клиентов на недовольство. Прошу заметить, что в первом окне тем временем, оператор, которая меня отправила в другое окно, условно говоря, бросив меня на произвол судьбы, обслужила уже двух клиентов, среди которых мог оказаться и я. Если бы не девушка за 8 столом, которая мне помогла, проявив инициативу, то оценка была бы "1", а так она заслуженно помогает вам, друзья, получить в копилку целый дополнительный балл. Но это ситуацию, как вы понимаете, не спасёт =) Я понимаю, что вы являетесь лидерами на рынке, но пользоваться тем, что большинство клиентов только выражают недовольство, но продолжают у вас обслуживаться, в надежде, что сервис улучшится когда-то, как-то подленько =)
19.07.2017