Екатерина Начарова
В субботу обратилась в ателье по поводу того, что в детском зимнем пальто заедал замок, сотрудница ателье сказала, что менять молнию надо, но такой молнии у них нет и вряд ли такую длинную мы найдем. Потом выяснилось, что, возможно, будет достаточно поменять только собачку, я сказала, что все что необходимо делайте, не вопрос-собачка, так собачка, полностью молнию заменить-меняйте, и после обеда пальто будет готово. Записали в журнал, указав номер телефона и поломку, еще сотрудник не знала как правильно написать, будет ли корректно -заменить "собачку", после обеда обещали позвонить. В среду у ребенка ломается замок на втором пальто, звонка не было из ателье, муж наобум едет за пальто, прошло то уже практически 4 дня. Та же сотрудница, которая была в субботу в журнале свою же запись не нашла с номером телефона, и вообще мне в трубку заявила, что собачку никто и не собирался мне бесплатно менять, я же не оплатила. Я была просто в шоке. Сотрудница еще указала на то, что работа делается в течении 5 дней, но это не про меня, к пакету с пальто они и не притрагивались-оплаты же нет. Так какого вы не сказали сразу об оплате, взяли заказ, не позвонили, одни вопросы. Не советую обращаться в это ателье, сотрудник настолько некомпетентна, не заинтересована в клиентах
22.12.2021