Альбина Зволинская
Сегодня побывала в данном отделении почты России. Мне, конечно, совершенно не понятно, почему в 21 веке это отделение до сих пор не оснастили хоть немного техникой. Я час не могла получить посылку из магазинаOZON, так как мне ее не отдавали! Видите ли, данные , указанные на посылке не те, что в паспорте. Я ответила, что это псевдоним. Начались проблемы. Позвонила в тех. поддержку OZON, и мне сказали, что я могу писать хоть какой псевдоним и мне всё выдадут, если у меня на почте России подключено sms оповещение и беспаспортное получение. У меня это всё есть, но, на данном почтовом отделении : 1) или об этом не знают;
2) не хотят об этом знать;
3) не позволяет техническое обеспечение. Конечно, обидно, что люди , работники этого отделения, поставлены в такие условия и вынуждены тратить моё и своё время, трепать мои и свои нервы.
P.S. Я заказывала доставку посылки на другое отделение в центре Владивостока, а по какой-то неведомой причине посылка пришла сюда. Тем более сотрудники мне сказали, что это постоянно и я должна обратиться опять же в OZON. Но! Почему же сотрудников это не волнует и они не заинтересовались этим вопросом? Им что? Не охота разгрузить очередь отказавшись от приезжающих из других районов за этими злосчастными посылками ???
03.11.2020