Дарья Кудряшова
Пришли вечером компанией из трёх человек. Долго ждали официанта, но к сожалению никто не выходил. Спустя 10 минут мы были вынуждены остановить официанта. Девушка(официант) очень оперативно нашла себе замену в силу своей занятости. Другая официантка очень неторопливо принесла меню, после того как блюда и напитки были выбраны, она подошла вновь. В момент заказа выяснилось, что меню устарело и некоторые позиции изменились. Фирменный сет теперь не включает в себя пиво, тогда мы попросили включить определенный вид пива из меню в заказ за отдельную плату. И вот заказ был готов и мы ожидали минуты 2-3 как вдруг официантка возвращается и сообщает, что пиво(выбранное нами) закончилось, тогда мы попросили посоветовать замену. Выяснилось, что официантка не знает винную карту своего же бара(паба). Метаясь между нашим столом и барной стойкой нам так и не смогли предоставить пиво. Каждый раз когда мы выбирали одно в меню тут же приходила официантка и сообщала, что оно закончилось. Также просили выключить кондиционер или просто сбавить мощность, но эти просьбы трижды игнорировались. Из конструктивной критики это наверное всё. Из личного восприятия тон общения с клиентами показался неуважительным, сложилось впечатление, что официанту банально плевать на гостей. Также не из претензий или замечаний, а просто из странностей мы заметили музыку. А именно то, что она на столько громкая, что официант банально не слышит гостей, когда те делают заказ.
21.09.2022