Александр Голубков
НЕ ДОВОЛЕН, РАЗАЧАРОВАН.
На LC80 решил сменить фирму по ремонту Топливной аппаратуры. отдал машину на 2 дня, отдали через три.
В накладной указали что заменили подкачивающий насос и плунжерную пару на контрактные. Целый день (третий) потратили на то чтоб настроить, подстроить Топливный насос на автомобиле. Через день приехал снова с той же проблемой: трясет, жестко и громко работает, подкрутили, увеличили подачу. Через три дня звонил по телефону надеясь на то что насос снимут и снова перебрав поставят его на место. Мне в этом отказали и аргументированно предложили снова приехать и от регулировать снова. Мои возражения на то что мне не удобно приезжать и очередной раз заниматься устранением непонятно чего, другой реакции не вызвало. Общая оценка качества работ такова: половина гаек не закручена, пришлось пальцем показывать и спрашивать: а почему тут не закрепили, а для чего забыли тряпки и гаечные ключи....
НЕ ДЛЯ ТОГО ЧТОБ КОГО ТО ОБЛИЧИТЬ, а для того чтоб ездить на исправном автомобиле, вернул обслуживание автомобиля в привычное место обслуживания.
Вскрытие ТНВД показало:
топливоподкачка поставлена контрактная, с нее полезла стружка, попала в плунжер....
Звонок в Дизельазию и описание был в общем-то предсказуем.
-Вы должны были к нам...., по гарантии.....
На мое заявление что просился на повторное снятие насоса ответили: вы там покажете старый хлам, мы так то же можем.
Правда исполнителей в том что, я не пригласил их представителя для дефектовки у третьего лица, и соответственно мои претензии ничтожны.
НЕ СОГЛАШАЙТЕСЬ НА ПОЛУМЕРЫ, НЕ РАБОТАЕТ СРАЗУ, ТРЕБУЙТЕ НОВОГО РЕМОНТА, ХОТЯ БЫ ПО ТОМУ ЧТО СРАЗУ НЕ ЗАРАБОТАЛО.
ДЛЯ СЕБЯ СДЕЛАЛ ВЫВОД, НЕ ИЩИТЕ ДЕШЕВИЗНЫ, ПОТЕРЯЕТЕ ТРИЖДЫ БОЛЬШЕ.
11.12.2019