snezhok25
Нашел на просторах инета сию компанию, посмотрел видео на youtube, где сам директор (проживающий в Китае и снимающий видео на Сиаоми) рассказывает о производстве в Поднебесной своих замечательных чехлов "мирового уровня". Почитал отзывы, кои практически исключительно в положительных тонах пестрят при поиске конторы. Сделал заказ на модель Platinum, указав модель машины и год выпуска. В течении времени отписался менеджер отдела продажи, что в наличии только чехлы черного или бежевого цветов. Выбрал черные, начались непонятные качели с выбором фасона, материала и цвета (непонятные, потому что я уже выбрал модель и цвет). Ок, назвал артикул и прочее. Прислали схему салона, спрашивают "ваша"? Я отвечаю, мол, да, похожа на салон моего автомобиля. Мой ответ манагера не устраивает, говорит "у нас есть регламент, поэтому отвечайте ваша схема или нет". Я ему опять - расположение и тип салона похож на мой, ответить однозначно не могу, по причине того, что нигде в Вашей схеме не указано, что это именно моя модель машины", да и я знаю минимум тройку автомобилей других марок с салоном, схожим с моим. Начали мне травить сказ о том, что работают 9 лет на рынке и первый раз с таким сталкиваются. На мой вопрос про лекала и прочее ответили, что либо схема моя, либо будет отказано в заказе. Обратился к директору во Владивостоке (почта указана на оф. сайте) с жалобой на разногласия с менеджером и прочее. Ответил начальник службы безопасности, видимо одно и тоже с менеджером лицо, судя по манере писанины. Началось выгораживание последнего, мол я сам уклонился от регламента фирмы (хотя я нигде под ним не подписывался, и вообще не в курсе про их регламент) и никто мне про лекала ничего не говорил, откуда я про них начал спрашивать. Отвечаю, что про лекала я сам спросил, дабы убедиться в точности схемы и прочее... Короче фирма, возможно, и торгует хорошими чехлами (мне не предоставилась возможность их держать в руках и юзать), но вот как неориентированная на рынок и клиента - это факт. Своими наводящими вопросами, они выуживают (ссылаясь на свои "регламент") ваш ответ "Да, это мои чехлы", чтобы потом, если возникнет претензия ответить, что они вам все прислали, а вы сами подтвердили соответствие товара. Я после всей этой передряги, заказал чехлы в ателье, где мне за цену, чуть дешевле Акубы, сшили отличные чехлы, дали год гарантии на материал и швы, при приеме заказа прописали, что шьют на мою модель, год выпуска с такого то по такой то. В общем берите на свой страх и риск, я рисковать не стал бы, всем своим знакомых ознакомил с новым типом ответственности за свой товар.
04.09.2020