djjump
Купил у них фонарь задний. Брад через интернет. Посмотрел на фото (сделано в темноте на темном фоне) - ну вроде норм. Что то странное вроде есть, но решил, что это глюки камеры. Уточнил у продавца - Целая? Целая. Оплатил за запчать и за доставку до ТК. Отправили бысто.
Но вот при получении я был дико разочарован - у фонаря облез отражатель...
В надежде, что там работают честные люди, написал им письмо:
"Ребята, деталь получил. Вы же сказали, что она целая? Но это не верно. Там отражатель стерт!
Я отдал 1000 за деталь, 400 чтобы вы отвезли деталь до транспортной, и 500 чтобы Транспортная привезла её мне. Итого я заплатил 1900 за запчасть, которую я не буду ставить на машину и просто выброшу ? Не считаю это честным бизнесом. Надо что то решать. Если вы дорожите своей репутацией, то должны были предупредить о недочётах детали. Вы мне отправили заведомо дефектную деталь, не предупредив об этих дефектах. Это, как минимум - не честно, как максимум - мошенничество. "
А они мне ответили:
"Вы фото видели! Мы для вас покупателей делаем фото,на которых все дефекты видны.Возьмите и посмотрите фото и посматрите данный товар и найдите отличие.
Репутация у нас хорошая,И нас пугать не надо,если Вы не внемательны то вините самого себя.Вас не кто не обманывал.
Все запчасти нашего магазина- бывшие в употреблении узлы и агрегаты автомобилей, качество таких деталей определяется по косвенным параметрам (внешний вид, пробег авто-донора, общее состояние).
Цена таких запчастей в разы ниже новых аналогичных деталей.
Мы не даем гарантию на эти товары (только в отдельных случаях предоставляем время на проверку узлов и агрегатов).
Также мы не компенсируем Ваши накладные расходы (стоимость доставки, упаковки, установки). Если вы оплачиваете товар, значит, Вы согласны с нашими условиями работы
Вот такое вот отношение к клиентам. Хамское и наплевательское. Советую дважды подумать, прежде чем брать у них что-то через интернет, и взять у кого-то другого.
11.05.2018