Alex-S
Отдали на прокатку и обувку литые диски 15". Задача - прокатать, заменить соски (привезли свои), обуть резину и отбалансировать. Подмято всего два диска и немного, не критично.
За всю работу с нас взяли 7000 рублей!!!!
Знакомый в другом месте отдавал на такие же работы свои 18" диски в более худшем состоянии (собрал яму на низком профиле и сильно замял боковину) и отдал ровно за тот же комплекс работ 800 рублей за колесо. Другой за 17" диски 800 за просто прокатку и 900 за вправление сильной вмятины за одно колесо. Жаль, узнал об этом поздно.
Когда под закрытие приехали забирать готовую работу, мастер был пьян на столько, что не смог объяснить чего такого он делал с ними за 7000. По результату, визуально, вроде, все ровно, но вот с балансировкой просто ужас - на одно колесо навесили внутри 120 грамм и снаружи 25. За такие деньги колеса должны балансироваться вообще без грузов!
Обновление 24.10:
Дозвонился до директора. Его позиция - раз заплатили 7000, то это стоит 7000, если будут недочеты, переделаем, а 120 гр грузов, это резина паршивая (хотя у меня 3 машины на такой резине и все балансируется отлично).
Диски красил. В процессе покраски на том самом колесе, где 120 грамм, начал отваливаться груз, поехал на ближайшую шинку балансировать по новой. Не снимая тех 120 гр., колесо было отбалансировано еще одним грузом на 10 гр. до показаний станка 0-0. Итого 130 гр грузов на прокатаном литье. Кроме того, шиномонтажник сказал, что диск кривой - овал и восьмерка. Я сразу же поехал снова в мастерскую, сказали же, что переделают. Колесо покрутили на станке.
Овал - "не может быть, мы прокатывали", "но на внутренней то грани все ровно".
Восьмерка - "не бывает идеально ровных дисков даже с завода, это нормально".
За что 7000 взяли - "так два диска были кривые сильно", сильно, это две вмятинки глубиной меньше 0,5 см и длиной не больше 3 см.
По поводу балансировки - "смотрите у вас резина кривая" (интересно, как резина может сидеть ровно на кривом диске?), а монтажник так вообще заявил, что он 120 гр не вешал (кто тогда, интересно, вешал?).
К слову, после этого сбора/разбора колеса, тот же монтажник отбалансировал его всего на 15 гр, вот только станок показывал еще 10-5.
Приехав на нормальный шиномонтаж переобувать машину, выяснилось, что в 1 колесе давление 0,7 вместо 2,2 - или резину паршиво надели, или изначально недодали давления. Наше многострадальное колесо так же спускает. Еще было одно колесо, которое отдали вообще без грузов, его решил на всякий случай прокрутить на станке. Прокрутили. Оно оказалось на столько кривым, что монтажник перед балансировкой предупредил меня. В итоге до показаний 0-0 было наклеено 80 гр. груза.
Итог, позиция руководства мастерской - ровных дисков не бывает, а диск не влияет на балансировку колеса.
18.10.2016