Александр
Из зимы в зиму с моей машиной происходит одна и та же беда – не заводится на морозе. Новый аккумулятор, новые иридиевые свечи, проверенная заправка… Слежу за авто регулярно. Но каждый год сталкиваюсь с одной проблемой. Приехал в Альянс-авто, объяснил ситуацию. Получил ряд рекомендаций. Тут следует оговориться, что хоть за машиной Я слежу исправно, но в целом не обладаю знаниями автомеханика. Меня всегда подкупало, что администратор Евгений уважительно разговаривает, понятно объясняет при этом без иронии в голосе и намёков на слабые познания клиента. В общем, среди прочего было мне рекомендовано заменить топливный фильтр, т.к. загрязнённый топливный фильтр может быть одной из причин того, что машина не заводится на морозе. И действительно: за 100 тыс. км пробега – Я ни разу не менял его.
Заказал запчасть, через неделю фильтр был заменён. Всё с машиной хорошо. Я ухожу в море. Дома остаётся одна жена.
И вот, через месяц происходит ситуация. Зимним вечером жена выезжает с работы, через километр машина глохнет, жена заводит её ещё раз, через 100 метров она глохнет опять и больше не заводится. На улице темно и холодно. Работает она в пригороде. Я не на связи – в море. В общем, позвонила она родителям, приехали, отбуксировали машину к ближайшей СТО, оплатили буксир, уехали домой. На следующий день она забирает машину. Причина поломки – пустой бак, оплатили услуги СТО. Но датчик топлива показывал половину бака. Вывод: не исправен.
Я, понимая, что до замены топливного фильтра датчик был в порядке (оба они расположены в баке), говорю жене, чтоб она звонила в Альянс – к Евгению, объясняла ситуацию и ехала на ремонт (сам Я позвонить не мог, т.к. нахожусь не на связи, а интернет на судне очень слабый). Евгений ей говорит, мол, сразу приезжайте с новым датчиком, а его замена будет стоить 1500 рублей. На её замечание, что датчик до замены фильтра работал исправно, и что ремонт должен быть произведён бесплатно, Евгений ответил, что топливный датчик так расположен, что цитата: «…Как только кто-то что-то вытаскивает, аккуратно там, с него пыль сдувает, он (датчик) запросто может прийти в негодность…» То есть, по сути подтверждает мои догадки, что именно мастера Альянс авто сломали мой датчик, и что именно они виноваты в том, что моя жена сидела полтора часа в холодной машине на зимней трассе в темноте. О риске выхода датчика из строя Я предупреждён не был ни до замены фильтра, ни после. Ремонт и замену датчика за счёт СТО Евгений производить отказался. В общем, заказал Я датчик за 3000 рублей, заменил его на другой станции за 1000.
Что имеем:
топ. фильтр - 1 327 рублей;
его замена – 1 500 рублей;
буксир – 1000 рублей;
услуги СТО – 500 рублей;
топ. датчик - 2 892 рублей;
замена датчика – 1000 рублей.
Да, материальные потери не критичные. Для меня страшно, что жене пришлось мёрзнуть на холоде в темноте зимой, что тестя пришлось выдёргивать из дома в пригород, что жене надо было ездить по СТО, звонить Евгению, доказывать свою правоту в вопросе, где женщине тяжело разбираться, что пришлось ей покупать новый датчик и его менять, и что Я сделал всё, что зависело от меня, чтобы избежать подобной ситуации.
Если бы Я писал отзыв об этой СТО полгода назад, то выдал бы наилучшие рекомендации к выбору Альнс-авто для поддержания своего авто в порядке. Сам впервые сюда приехал по рекомендации знакомого и долгое время оставался вполне довольным.
Но прошедшей зимой случилась неприятность, после которой Я никогда больше не приеду по их адресу.
Я категорически не рекомендую пользоваться услугами Альянс-авто людям, которые хотят избежать попадания в такие ситуации.
29.08.2021