esfrolowa
В марте приобрела кассу. Был запрос на пробитие чеков по безналу без подключения самого эквайринга. На минуточку - налички у меня нет, тк нет прямого контакта с клиентом, только безнал! Касса нужна была ТОЛЬКО для этого. И самого аппарата для эквайринга нет, тк опять же, клиент дистанционно переводит деньги по реквизитам на расчетник, а по новому закону нужно даже в таком случае пробить чек, если клиент фл. У меня всего одна услуга и аппарат подходит самый простейший.
В общем, запрос легкий, как по мне, у меня нет разных товаров, маркировок, интеграций и тд. Но и здесь налажали по полной. Пришла касса и как вы думаете, выбивала ли она чеки без терминала? НЕТ! Оказывается, такой возможности не предусмотрено в их приложении. И что вы думаете эти ребята сделали? Дали скидку? Заменили кассу? Вернули деньги? НЕТ! Они не сделали Н И Ч Е Г О! Пообещали, что к маю доработают приложение, а пока клиент корячься как хочешь. Предложили пару сторонних, в одном чтобы выбить чек нужно заполнить три экрана, занимает минут 5-7 один чек! В другом нужно было платить ежемесячно...В третьем с десятой попытки удалось настроить все, и то я обратилась именно к поставщику приложения, а не товарищи из life pay помогли.
Время, обещанное для доработки, прошло, а доработки так и нет...
Да и я уже привыкла к другим, и интерес пропал.
Но тут понадобилось мне сменить СНО в кассе, а для этого нужно сделать перерегистрацию в приложении. Действие простое, но куда нажимать нужно знать, тк данные уходят в налоговую и косячить как бы не хотелось. Позвонила я в life pay. А вместо помощи и извинений за свои косяки и пустые обещания, меня послали, тк у меня не тот тариф! А, к слову, какой вы хотите тариф, если ваше приложение не работает? Я сказала про это оператору 2 раза. Но была еще 2 раза послана))) Вот так ребятки любят и держатся за клиентов.
Категорически не рекомендую.
27.05.2021