Zhanna K.
Персонал (мужчина в среднем возрасте) с одолжением консультирует. Собиралась 1 млн потратить на ряд швейных машин, но теперь точно не в вашем магазине. На элементарные вопросы (а их было всего 2) отвечает воздыхая, закатывая глаза, с недовольным голосом. Пусть они для него элементарные, но для покупателей важно знать. Зачем нужен магазин, консультанты и это гордое «мы единственные представители по Казахстану», если они отправляют меня на иностранный сайт и говорят, «разберитесь там сами и выберите что хотите. Потом приходите».
А я знаю, какую именно Машину хочу, просто не знакома с из модельным рядом. На вопрос, а как я пойму, какие функции у машины, если они все на английском - «Ну девушкааа! Откройте сайт, нажимаете эту вкладку, и выбирайте модель (без фото, просто модель типа HO7847...), потом смотрите в гугле!»
Это как прийти в Тойота Центр, сказать хочу легковую, малогабаритную машину. - «Откройте японский сайт, посмотрите и разберитесь с языком сами. Выберите что хотите. Приходите. А мы вам скажем есть такой а/м у нас или нет, можем мы заказать или нет.
Я теперь должна все эти 1000 моделей швейных в гугле искать? - то оно, или не то. Простите, на на старой доброй Барахолке качество обслуживания и отношение к клиенту намного добрее и отзывчивее! Может я не права для кого-то, но дело не в этом, а об эмоциях, которые считываются с консультанта - неприятное ощущение осталось.
06.05.2019