Олеся Олеся
Ближе к сроку сдачи, который был намечен в документах как крайний – а именно ввод в эксплуатацию в сентябре 2018, нас начали кормить завтраками и говорить что меняют трубы, т.к район старый и они это не предусмотрели. Потом сложности с коммунальными службами, потом нас отодвинули на 2 план и сказали ждите 2 очереди, которая по их подсчетам подошла только к концу февраля 2019 года (крайний срок ввода в эксплуатацию – 6 месяцев с конечной даты в договоре). В последние дни нам пытались втюхать квартиру «побыстрее», т.к все сроки у них уже подошли к концу, да и нам нужно уже было делать ремонт.
А теперь самое интересное – после того как вы подпишите документы о приеме квартиры – забудьте что вам кто-то должен и не соглашайтесь на подписание никаких документов.
Максим, который нам сдавал квартиру, по номеру телефона 89005850265 – не берет трубки и не перезванивает, а так же по его 2-х метровому уровню у нас идеально ровные полы и стены. А за перепад, сказал что если они будут делать заново – то будет все равно –«ХРЕНОВО», это мягкая цитата из его выражений. Поэтому мы договорились на 6 мешков наливного пола и согласились на подписание документов. (как позже оказалось - 6 мешков это как плюнуть и размазать))
Когда начали делать ремонт оказался перепад по полу в 3,5 см – у нас ушло 63 мешка плиточного клея по 25 кг, стоимостью от 270 до 380 рублей за мешок. Далее переходим к стенам – суммарно ушло 66,560 рублей на выравнивание стен штукатуркой, шпатлевкой, грунтовкой и прочими материалами на перепад по стенам в 3-3,5 см. И мы ремонт еще не доделали, и это только стоимость материалов.
Когда же я позвонила и спросила про допуски по перепадам, оказалось что у них какие то свои правила и перебросами с сотрудника на сотрудника мою проблему так и не решили и сказали «ЭТО НОРМА», прекрасная норма 3,5 см от пола до потолка))
17.04.2019