Регина Бакиева
Ужасно все. Не знаю, как качество мебели, но работа сотрудников приводит в ужас. 1. Во-первых говорят вещи которые, не соответствуют реальности. Видимо, чтобы только продать побыстрее обещают клиентам срок исполнения 2 недели, на полном серьезе. Такую инф. И моей подруге они давали. По факту прошёл месяц уже, но я дивана так и не увидела. Самое главное в обустройке комнаты. Вся остальная Мебель давным давно уже пришла! Если бы только знали, не стали бы и заказывать.
2. Самое интересное, ребята, это работа транспортной компании, и то, как они не несут за них ответственность. Начну сначала, я заказала диван и стенку, хоть и не особо в ней нуждались, просто по акции вышло дешевле. Мы народ русский такое любим. Так вот, позвонили и сказали, что Стенка готова и мне привезут ее в среду. Так и получилось, но кто же знал что доставка и сборка разные вещи!. Грузчик сказал , по телефону что по приезду даст номер, чтобы мы связались на счёт сборки. Я сразу начала звонить в мебельный салон интересоваться , как так они даже НЕ ПРЕДУПРЕЖДАЮТ, что сборка и доставка это будет происходить в разное время и даты, на что консультант Анна отвечает мне, что заказ оформляла, не она , а Владислав ( хотя я прекрасно помню, что она присутствовала) и что за слова сказанные Владиславом и транспортную компанию тем более ,она ответственности не несёт. Дает номер горячей линии.
3. Звоню в транспортную компанию я значит, один, два. По итогу !12! раз. И трубку там не берут!!! Я звоню ей и говорю что номер не рабочий, а она обещает мне перезвонить и помочь спустя 10 минут. ОКЕЕЕЕЕЙ, только вот звонит она мне спустя 2часа 30 минут,не выдуманная цифра, при том что грузчик как бы едет и хочется поскорее решить этот вопрос. Она звонит и просто предлагает мне другой номер горячей линии!! Хотя за это время можно было уже и решить этот вопрос самостоятельно, я же все таки клиент вашей компании!! На что она отвечает мне ЧТО ВОООБЩЕ НЕ НЕСЁТ ОТВЕТСВЕННОСТИ ЗА ЧУЖИЕ ЗАКАЗЫ (это же заказ якобы Владислава)
07.11.2018