Влада Мельникова
Здравствуйте. 31.08.22 в 16:45 была записана на мойку, записывалась через приложение, выбрала услугу БИЗНЕС - супер комплекс. Помыли кузов, внутри пропылесосили, все вроде хорошо. Но отъехав понимаю, что почему-то не открывали багажник для уборки и капот для мойки двигателя. Еще в этот комплекс входило чернение колёс. Останавливаюсь, проверяю. Этого не было сделано. Пришлось возвращаться и спрашивать, почему не сделали. На что поступает ответ от девушки, которая мыла машину: «Я забыла, что это входит в этот комплекс, сейчас сделаем, но чернения колёс не будет, это старая информация в приложении». Я потратила ещё 40 минут на то, что девушка забыла, потому что пришлось искать кто снимет аккумулятор, чтобы помыли двигатель и девушка доделала свою работу, о которой забыла. Выбирала автомойку по отзывам знакомых и в интернете. По итогу, осталась не совсем довольна и потеряла время и не получила услугу в полном объеме. Буду благодарна, если эти недочеты исправите и сотрудники, которые работают там, будут знать элементарно все комплексы, и что в них входит.
P.S. прикрепляю фото колёса после мойки, их даже не обдали водой
31.08.2022