![...](https://cdn.flamp.ru/default-avatar-m_320.png)
Yulia
Отвратительное обслуживание (плюс, как выяснилось из слов самого продавца, продается товар, который возвращают после использования)!
Честно говоря, никак не ожидала в торговом центре столкнуться с таким откровенным хамством на уровне какого-то рынка 90-х годов.
Нелегкая занесла меня сюда в поисках новогоднего подарка мужу 30 декабря. Попросила показать модели джемперов нужного мне размера (размер довольно большой, поэтому обычно выбор моделей такого размера невелик). Раздражение продавца (судя по манере общения, она же хозяйка) №1: "Когда в магазин ходите, надо знать, что хотите" (но если бы я пришла и сказала, что мне нужен "зеленый джемпер с красными мухоморами справа, белочкой слева и еще бы череп на спине и все это 42, ну или 56 размера", мне кажется, что от такой конкретики у продавца подгорело бы еще больше :)) ). Ну, да ладно - идем дальше...
А дальше мне стали вышвиривать (словами "показывать" или "подавать" эти жесты я не могу назвать) джемера (хотя, как оказалось, в отделе была отдельная вешалка с нужными мне размерами и мне вполне было бы достаточно просто указать на нее), попутно читая лекцию о европейской маркировке одежды (по-видимому, это единственные ценные знания, которыми обладает сей продавец и ей нужно было их непременно продемонстрировать. Ну, ок - будем считать это познавательной частью ).
Вообщем, сдерживая себя из последних сил, я выбрала понравившуюся модель. Но с размером все равно была не уверена. Обычно в таких ситуациях я покупаю вещь и в случае, если размер мужу не подошел, просто ее возвращаю в течение 14 дней с этикетами, чеками - вообщем, все как полагается. Никогда проблем не возникало. Более того, обычно в момент покупки продавцы сами говорят от такой возможности.
Но в этот раз пришлось уточнить самой, если вещь не подойдет, смогу ли я ее вернуть? И тут, как говорится, "Остапа понесло". Продавец сказала, что возврат возможен только на следующий день утром (что в накануне Нового года для многих проблематично), потому что перед Новым годом "Все покупают, сходят на корпоратив, потом бирку пристрелят и приносят. А я стираю потом!". Когда я спросила про закон о защите прав потребителей и стандартные 14 дней для возврата, продавец сказала, что после одного дня возврат возможен, но с экспертизой и экспертиза за счет покупателя. Тут я уже поняла, что больше сдерживать себя не могу и просто тоже капитально (и, возможно, нецензурно) нахамлю в ответ, поэтому не стала уточнять, на каких основаниях они назначают экспертизу. И решила, чтобы не портить себе предновогоднее настроение и не опускаться до такого же уровня общения, просто поискать подарок в другом отделе.
P.S. Спасибо, что хоть рассказали, что стиранные вещи продаете!
31.12.2017