Anna Ivanova
Хотелось бы обратиться к руководству,так как сегодня столкнулась с хамским, недопустимым, наплевательским отношением к клиенту. Регистратура, те, кто там работает - это Лицо! Вашей клиники, от них также зависит, придëт ли к Вам снова человек, или пойдëт в Другую клинику, где сидят Адекватные, понимающие, а порой и сочувствующие (так как ходят к Вам и болеющие люди) администраторы.
Сегодня позвонила в регистратуру, по капельнице, было сказано, поставить могут до19, в Итоге, процедурная медсестра сказала, что она до 16 работает, Извинилась за Нерадивых администраторов! Хотя еë вины нет. А администратор сказала, что она здесь не при делах,(так, мимо проходила), что сотрудники "внезапно" заболевают, (это за час получается, как я позвонила и приехала, кто то заболел),и НИКАКИХ Извинений принесено не было.! Ниже их достоинства?...а то, что болеющий человек Зря приехал, это норма у Вас? свинство, таким девочкам с Таким отношением к клиентам, в дешëвой забегаловке торговать Максимум. Научите администраторов Извиняться за свои ошибки, а не корчить из себя непонятно что.
07.02.2022