Pel Nov
Отвратительный сервис. Первый раз сломался сим-лоток, заказ пришёл быстро, правда не по-размеру немного, сразу не проверила, перестала работать одна из двух сим-карт. . Мастер, как оказалось, знал, что есть такая проблема, кстати, крышка смартфона болталась, но чехол мне в помощь, бежать снова сдавать в ремонт не было времени, да и второй телефон был в запасе для второй сим-карты. После смены провайдера при замене сим лоток сломался,пришлось все же обратиться в сервис. Долго приемщик описывал проблему, и что надо сделать, но такс как программа якобы не работала, в базу конкретную проблему не занесли. Звонка о выполненной работе не дождалась (более 20 дней). Позвонила приемщику. ответил, приходите, давно сделано. Точка в пятёрке на Ломоносова работает как хотят, расписания нет. Но это цветочки, дозвонилась до центрального отдела, очень вежливый менеджер удивился, что никто не позвонил, попросила проверить, будет ли работать вторая сим карта, а оказалось, что был записан заказ только на сим-лоток, и что работа обойдётся в два раза дороже, ну хорошо. Долгожданный звонок - приезжайте, забирайте. Да вот, при ремонте немного плёнка отошла от крышки, и сим-карту аккуратно выставляйте, так ка там все равно что-то цепляет. В итоге, я забрала свой смартфон, сим-карты работали при проверке, но после полной зарядки, осталась работать одна сим. На крышку сразу не посмотрела, только дома. Конечно, слезы накатились, переживу, но с какого места у мастера супер-сервиса руки растут, теперь точно знаю. Кто оплатит за испорченный красивый телефон, или, что сзади не видно? Просто скотское отношение к клиентам. Сама работаю с людьми, просто шокирована. Говорят, плохой отзыв это тоже реклама, но по-человечески - обходите этот сервис стороной. Не ведитесь, что у них работают только профессионалы.
02.03.2022