Вадим Прыходько
Шесть лет назад зимой заезжал сюда на замену шруса, мастер принял машину въезд у них с подъемом и был обледеневшим, мастер на скорости влетел в бокс машина подскочила ударилась днищем и оторвалась выхлопная труба, и все это было на моих глазах, долго мы ругались мне доказывали что она уже была оторвана и они не причем, тогда я уехал поскандалив с мастером и по телефону с директором, отказавшись от какого либо там ремонта. Про этот инцидент я им рассказал сразу, как воспоминания ремонте и сервисе их СТО.
В этот раз страховая направила на ремонт после ДТП по экспертизе нужно было заменить бампер и подкрасить правое крыло, но здесь меня уговорили на ремонт бампера так как запчасти они закупают Китай и лучше старый отремонтированный чем новый Китайский.
К ремонту бампера и правому крылу претензий нет кроме как угол бампера недокрашен просто подмазан, но это не столь важно.
Но со второй стороны на крыле сбили краску или при демонтаже бампера или по иной причине скол получился 3/6, наляпали сверху краской не в цвет и типо не видно... на вопрос что это и почему сначала сказали так было мы вам и так замазали это в виде бонуса, потом вызвали мастера, мастер сказал: " что вы думаете мы специально это сделали" не захотел больше разговаривать и ушёл. Директор сказал что на машине есть подобные сколы, но найти их не смог, внятного больше ничего не сказал. Когда я сел в машину загорелась ошибка, я снова к ним, что ошибки раньше не было, на что мне ответили ошибку они видели (на вопрос почему сразу не сказали, тем более что её раньше не было ничего не сказали) но как они любят сказали, что в виде бонуса они её уже провели это лямбда зонд, к ней отношения они не имеют они ремонтировали только задний бампер. В итоге уехал со скандалом, поехал я на другое СТО была снята фишка с датчика... Зачем так делать или специально?
Итог: такие зверомастерские нужно обходить десятой дорогой, уровень гаража, за шесть лет в сервисе ничего не изменилось, хотя нет... стали более наглыми.
18.05.2022