Григорий Вагнер
дело было в далёком 2009 году, - Первый раз обратился с ноутбуком , сказали что накрылась материнская плата, ещё и деньги взяли за диагностику, засомневался в их компетентности и заменил сам плату кард ридер,отдельно стоящую от материнской платы, ноут заработал. Второй раз купил жёсткий диск на ноутбук, с гарантией 1 год, через 11ть месяцев диск стал не явно подстёгивать, для точной диагностики нужно было выделить время, чего они делать не стали, подозреваю что прогнали програмно и всё, все мои объяснения отмазвают тем что ,"проверили ,всё нормально". Пишу отзыв сейчас , потому как раньше таких возможностей не было, на гис попалась на глаза. Судя по отзывам клиентов, ни чего с тех пор не изменилось,было бы иначе , писать бы не стал.
12.06.2021