Олег Бобровицкий
Девиз компании - "Клиент должен страдать!"
Пришел в магазин, посидел на разных креслах, одно идеально село по спине. Но, мне нужно было такое же, только не на колесиках, а на полозьях. Перекрутить одно на другое - дело пяти минут. Но нет! Такой конфиг только на заказ... Ок. 100% предоплата, 2 месяца ожидания, и приезжает стул, на котором абсолютно не удобно сидеть! Все менеджеры убеждают меня, что я дурак, что я выбрал - то и приехало. Типа стулья делают одинаковые, и такого не может быть, чтобы мой отличался от образца. И я могу отказаться от стула без проблем, с удержанием 30% стоимости! Спасибо, ага. Написал заявление на имя директора, уже две недели прошло, никто не позвонил) Проехал по всем фирмам города, того что мне нужно нет... Решил разобрать стул и попробовать его "исправить". В итоге конструкция допотопная, сместил кусок поролона под поясницей выше, и посадка стала как надо. А рассказывать, что кресла у вас все одинаково делаются не надо, их не роботы собирают, и два одинаковых вряд-ли можно найти. А еще, нельзя заказать кресло без подлокотников! Если они вам не нужны, вы их потом можете открутить) мало того, что ты платишь за ненужные детали, дак потом тебе бонусом достаются по три рваных отверстия в обивке кресла с каждой стороны от крепления этих подлокотников! Дебилизм. Никакой клиентоориентированности.
10.01.2021