Артур Q
Бронировали сауну на Новый год, с 00:00 до 06:00, за месяц приехали дали 50% как попросил админ. Администратор предупредил что туалет пока не работает так как он замёрз, но не переживайте он к 31 числу будет работать. По итогу когда доплатили остальные 50% суммы, зашли переоделись и туалет всё так же переморожен, на наш вопрос, а как быть, Сказали идти в другой, который расположен на ресепшене. Т.е. надо выйти из сауны, тут же в холе обдувает ветер и через 3 метра зайди в другою дверь и там туалет, где крайне холодно + вытяжка ещё работает, и так всю ночь делать.
Далее: непосредственно в самое сауне, на самом верху в центре где сидишь на ступеньках торчат саморезы обратной стороной, если не увидеть то можно нихило так впиться ими в спину.
Далее: в душе только холодная вода и работает только 1 душ.
Далее: самое важное прошу заметить в сауне очень холодно было, а знаете почему? Потому что окна где сидишь за столиком, с них безумно дует, прям пар выходит от туда, и по полу так уже дует, где батареи находиться за закрытой кромкой от туда дует, и видимо 100% они не работают. Когда мы пришли стоял прям реальный холод, и админ. открыла дверь в сауну дабы как то стало теплее, что конечно же отразилось на степени нагрева самой сауны.
Попросили как то уладить это, нам выдали только 1 одеяло, которое мы опять же сами натянули на окно, чтобы пар от туда не шёл и только спустя 4 часа стало как то теплее и было комфортней находиться на столом.
Такое себе отношение к клиентам, которые бронируют у вас сауну на всю ночь, к тому же нас же ещё заставили доплатить, ведь мы планировали с 01:00 до 6:00, но нам отказали, и Сказали что в новогоднюю ночь только с 00:00 до вашего времени. Т.е. нас напрямую вынудили доплатит за тот час, который мы и не были там. (Пришли то мы к 01:00). Вообщем видно что некому дела нету до сауны. Так как, как можете объяснить почему нечего не было сделано чтобы было Тепло. Могли бы хоть компенсацию дать в виде 1-2 часов, или же часть денег вернуть.
14.01.2021