Макс Макс
Два раза отдавал прошивать ручку рюкзака для ноута, разная цена за одну и ту же работу и торчащие нитки. Обувь отдавал на проклейку, чистую и просушенную. Надо зачистить, помазать, подождать , прижать. Как оценить эту работу незнаю, Лишнего клея на обуви не было уже хорошо. Всё как уу всех Неделю назад отдал на проклейку ботинки с условием что заберу в тот же день, договорились на 15.00, в 14.50 пришли за обувью а там закрыто. По телефону сказал приедет к 17.00, и не сзазал что я опоздал. В обычный день не обратил бы внимания, но утром когда отдавал обувь, скззал важно чтобы было готово во время, так как много дел на этот день. В итоге пришлось ехать второй раз и отменять намеченное. Сейчас пишет на тот номер, с которого звонил ему, оправдательые сообщеия, в которых пытается объяснить что он там был, но почему замок висел в с 14.50 не пишет. Думаю, если человек не признаёт очевидного, то что может произойти когда клиент останется не доволен ремонтом можно вообразить. Мне рекомндовал прошить ботинки которые изготвленны для слякоти и снега, то есть Columbia их не прошила и я прохоил три сезона по снегу и лужам в сухих носках это не прввильно. Правильно сдеалать в каждом по двацать тридцать дыр. Видимо что мой отказ и послужил триггером. Работают только за наличные, мне сказал об этом толлько когда забирал обувь. Может так и было, давно не обращался, забыл. Но если нет наличных нет ботинок.
Сапожнику:
Если будешь читать, помни, к незнакомым людям на 'ты' не обращаются, даже в сообщениях. Всех благ тебе. Будь здоров.
20.01.2022