ipmyltasova
Я покупала у данной компании пластиковые бутылочки объемом 100 мл для пищевого использования. Наше сотрудничество было гладким, пока при очередном заказе не случился пересорт. На складе АО "Уралпласт" нам выдали бутылки, визуально ничем не отличающиеся от тех, что берем обычно, но по факту это оказалось другое наименование. Плотность стенок у них была другая, бутылку можно было смять, легким нажатием пальцев. Стоимость у такого товара, конечно, была более низкой. С этим я готова была смириться - подумаешь, одна партия будет мягкой. Но главное - крышки к ним не подходили. При залитом соке и закрытой крышке стоило потрясти бутылкой, как ее содержимое разбрызгивалось в разные стороны.
Мне было предложено сделать возврат бутылок и написать заявление на возврат оплаты по ним. При моем визите менеджер Дарья Пыткова буквально ОРАЛА на меня. Меня впечатлила такая манера общения с клиентом. Казалось бы совершенно рядовая, как говорится, рабочая ситуация. Лично я, например, в своем бизнесе в подобных случаях раз сто извинюсь перед клиентом, предложу варианты решения, которые в первую очередь будут удобны именно клиенту. Потому как пересорт - это ошибка моя (моего сотрудника, моей системы учета и пр.) Но Уралпласт - не такие! Даже страшно представить, как они себя поведут, если возникнет реальная проблема, которая будет стоить реальных денег для их клиентов... И в заключении коротко по фактам.
1. В офисе при написании заявления на меня орали. Мои мирные призывы к спокойному диалогу услышаны не были, к сожалению.
2. После написания заявления я в течение 5 дней звонила с вопросом о сроке возврата денег (по 2-3 звонка в день). В ответ слышала "мне сейчас неудобно, я Вам перезвоню через час (15 минут, 2 часа и пр.)". Я ждала, мне не звонили, и я набирала снова. И так 5 дней.
3. В итоге вместо возврата денег мне привезли нужные мне бутылки. Радости моей не было предела. Единственное, что внутри бутылок оказался какой-то черный налет. Что-то похожее на мелкую сажу.
Такие вот мелкие ситуации для меня являются индикатором благонадежности компании в целом. Уралпласт (Новопласт и могут быть другие названия), г. Екатеринбург, Промышленный проезд, д. 10, - не являются клиентоориентированными - перед персоналом даже не стоит такой задачи "что бы ни случилось - улыбайтесь". Уралпласт готов только продать товар, но не готов решать в дальнейшем вопросы по нему. И я убеждена, что проблема не в конкретной невоспитанной девочке, которая случайно является сотрудником ни в чем не повинной организации. Это ущербная система, которая спускается сверху и пронизывает все подразделения: отдел кадров, склад, отдел продаж и пр.
17.04.2017