Смирнова Олеся
Добрый день! При посещении магазина 14.11.2021, не обнаружила ценники на нужный мне товар, а именно на мебельные щиты( размеры щитов от 60 см до 2,5 метров) , при обращении к консультанту мне было предложено принести самой этот товар или на кассу, или к сканеру, который находится в зале. На моё замечание, что товар габаритный и тяжелый, а я не грузчик, чтобы всё это таскать, консультант напомнил, что это магазин самообслуживания... При обращении к администратору проблема не решилась, мне было предложено перечислять весь товар, цену которого я хотела узнать, что не очень удобно. Если бы меня устраивал вариант покупки в таком формате, то я не пришла бы в магазин, а воспользовалась интернет-магазином. На вопрос, почему на товаре нет цены, администратор ответила, что только что его приняли и только поставили на приход( на минутку было воскресенье и на остатках было по одной единице товара). Попросив "жалобную" книгу , мне её выдали со словами, что книга в торговле уже не используется и не имеет никакого значения, я уже молчу о состоянии самой книги( обложка и листы живут своей отдельной друг от друга жизнью)... Понятно, что своим обращением я ничего не добьюсь,администрация не отвечает и думаю не читает отзывы... ценников, как не было, так и не будет, не говорю уже о хамстве консультантов, которых ещё побегать и поискать надо.
15.11.2021