Вера Цыбина
Ужасный сервис!
Раньше мне очень нравился этот магазин, но, видимо, утвердившись на рынке, крупные сети перестают обращать внимания на обслуживание. «Все равно придут».
В магазине на ул.Некрасова 78, мне не смогли подсказать, какой уход для волос подобрать вместо филлера, которого не было в наличии (в магазине, позиционирующего себя как точку сбыта профессиональной косметики для волос, это в принципе трудно представить, но не было филлеров ни одной марки).
Консультанты не смогли мне ничего подсказать, тогда я самостоятельно выбрала бустер Green concept и взяла несколько ампул из коробки. Спросила у консультанта, подойдёт ли мне этот продукт для восстановления структуры волос и как им пользоваться, ответ был «не знаю». Я купила ампулы и решила разобраться с инструкцией дома (так как на ампуле ничего, кроме названия не написано). Выяснилось, что продукт НЕ ИСПУЛЬЗУЕТСЯ ОТДЕЛЬНО от восстанавливающего масла, которое нужно приобретать совместно. Почему никто из продавцов об этом мне не сказал ? Для меня загадка.
Я живу за городом и у меня не было возможности сразу же вернуться и докупить масло. При первом же случае я поехала за ним в ближайший магазин, на ул. Ленинградская 29. Времени было в обрез, только туда и обратно. Забегаю в магазин... А там НЕТ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОСМЕТИКИ ДЛЯ ВОЛОС!
Настоящие женщины поймут мое разочарование.
Убедительная просьба администрации магазина, напишите, пожалуйста, хотя бы на сайте, в каких магазинах профессиональной косметики нет.
Если у вас не все магазины имеют ее в наличии, то почему тогда вы называете себя «сеть магазинов профессиональной косметики», если она есть не везде ?
По моему мнению, нужно менять название, делать приписку типа Bonjour Professional. Но кому интересно мнение недовольного покупателя?
В общем, больше в эти магазины ни ногой.
03.08.2020