Денис Гнесюк
Только что приехал с другом в сервис маленькая Япония, привезли хайса отремонтировать: замена рулевого карданчика, замена пыльника на рулевой тяге, замена коренного сальника, а это снятие коробки, + запчасти покупались бы в этом же магазине.
Автобус был заляпан, так как все тает, при этом дно было чистое, так, как вечером делали развал и дно сбили керхером.
Вышел некий Константин, как он представляется и начал отправлять меня на мойку, мол машина грязная, мы её ремонтировать не будем.
Я оценил до смешного, я ему задал вопрос, где такое вообще прописано?, на что он ответил, а вы к доктору идёте, тоже не моетесь (руководство, вы оцените мышление своего администратора, он машину сравнивает с человеком, такому вообще нельзя в социальной сфере работать и допускать к общению с людьми.
вы камеры посмотрите от 23.02.2021 г. между 10:30-10:50, а если у вас они и звук пишут, то вы и сами услышите, что он говорит),другу сразу махнул, поехали отсюда, такое ощущение до смешного было, что не в сервис приехал, а в какое-то псих заведение, и встретил не администратор а полный неадекват.
Вопрос к руководству, вы к хорошим психологом отправляйте своих кадров хотя бы раз в год.
Не в одном сервисе мне такое не заявляли.
К вам скоро будут приезжать, а он будет выходить и представляться -Царь батюшка)))). У вас неадекватный администратор, и я после своего отзыва только увидел, что отзывов о вашем заведении полно а действий от вас нет. Пусть хоть люди читают и знают, если у них что-то сломалось и нужно заменить, прежде машину в мойку и чтоб она блестящая, а потом в сервис Маленькая Япония везти, потому, что там только чистую машину примут в ремонт.
Я вам тысяч 20 рублей привёз, работу.
После такого обращения ни я, не мои друзья, не мои близкие знакомые, не поедут к вам больше, ни в сервис, ни в магазин.
Я принципиально отзывы о вас напишу везде.
23.02.2021