Ольга Ли
Покупая товар, хочется получать положительные эмоции от шоппинга... А здесь, почувствовала, будто грязью облили... Сделала предзаказ на матрас serta astoria с чехлом. Предоплата по карте 1000. Тут из неприятного: менеджер сразу же стала уточнять: "Вы точно выкупите?". Неприятно сразу стало... Когда пришёл матрас, менеджер позвонила мне, попросила рассчитаться наличными деньгами, не объясняя причины.... У меня грудной ребёнок, мамы поймут, что каждая минута на счету, да и кэшбки никто не отменял... И менеджер об этом знала... Пришлось покататься по городу... Придя в салон я стала уточнять, почему нельзя по карте рассчитаться. Сказали, якобы кассовый аппарат неисправен. (ШАРАШКИНА КОНТОРА... НЕСКОЛЬКО ДНЕЙ НЕ РАБОТАЕТ БЕЗНАЛИЧНЫЙ РАСЧЕТ). Но из разговора менеджеров, услышала, что якобы моя оплата в 1000 руб не прошла (они её не увидели), на что я сделала замечание, что могу показать и доказать... На что менеджер огрызнулась... Мол, меня это не касается. Было желание уйти, не выкупая товар. На минуточку, сумма товара 58800 р. Ни "спасибо за покупку" , ни "приходите ещё" не услышала. Пока ожидала матрас, думала, присмотреть пару подушек ортопедических, но в "Аскону" я больше ни ногой... Отвратительное отношение... Лучше присмотрю в "Орматеке".
19.01.2022